Научно-методическая деятельность
На уроках биологии работаю по рабочей программе и УМК В.В.Пасечника
Рабочая программа ориентирована на использование учебников (УМК В.В.Пасечника):
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что ее содержание направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятий, структурировать материал и др. Сюда же относятся приемы, сходные с определением понятий: описание, характеристика, разъяснение, сравнение, различение, классификация, наблюдение, умения и навыки проведения эксперимента, умения делать выводы и заключения, структурировать материал и др. Учащиеся включаются в коммуникативную учебную деятельность, где преобладают такие её виды, как умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог и т. д.
В программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний.
На уроках химии я работаю по УМК О.С.Габриеляна.
Особенности УМК:
Учебники построены по концентрическому принципу и содержат весь необходимый теоретический и практический материал, предусмотренный государственным образовательным стандартом по химии.
В основу курса положено ключевое понятие «химический элемент» в виде трёх форм его существования (атомы, простые вещества, соединения с другими элементами).
Ведущая идея курса: знания не заучиваются, а выводятся на основании минимальных, но тщательно отобранных первоначальных сведений, например о строении атома. С первых же уроков учащиеся знакомятся с таблицей Д.И.Менделеева.
Электронные приложения к учебникам О.С.Габриеляна включают информационные объекты различных типов: иллюстрации, анимированные фрагменты, видео, интерактивы, трёхмерные модели.
Состав УМК:
- рабочая программа;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- методическое пособие;
- электронное приложение.
-
биология 11 класс программа.docx (47,8 kB)
- биология 9 класс.docx (80,7 kB)
- биология 8 класс программа.docx (75,8 kB)
- биология 7 класс программа.docx (47 kB)
- биология 6 класс.docx (36,3 kB)
- биология 5 класс.docx (51,3 kB)
- химия 11 класс программа.docx (46,5 kB)
- биология 10 класс.docx (49,1 kB)
- химия 10 класс программа.docx (50,9 kB)
- химия 9 класс программа.docx (53,2 kB)
- химия 8 класс программа.docx (59,2 kB)
- https://testedu.ru/test/ximiya/