Педагогическая деятельность

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её ноходить.
                                                                           А.Дистерверг
 

Что должно остаться в голове ученика, когда забыты законы физики, химии, теоремы геометрии и правила биологии? Конечно, творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности. В этом мне помогает применение проблемного обучения, групповой работы, проектное обучение и компьютерные технологии. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Работа учащихся в группе над одним заданием, работа над одним проектом учащихся, объединённых одной целью, оказывается наиболее продуктивнее объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов. Использование компьютера прививает учащимся навыки исследовательской деятельности, формирует познавательный интерес, повышает мотивацию, развивает научное мышление.  

 
 

Таблица с указанием  предметных  результатов

 

Учебный год

 

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

 

биоло-

гия

химия

биоло-гия

химия

биоло-гия

химия

биоло-гия

химия

биоло-

гия

химия

успеваемость

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

качество

60

49,2

72

55,6

73,5

63,45

73,45

63,45

74,6

66,95

Таблица с указанием  ГИА, ЕГЭ

 

Учебный год

 

2013-2014

ГИА

2014-2015

ГИА

2012-2013

ЕГЭ

2013-2014

ЕГЭ

2014-2015

ЕГЭ

 

биология

биология

 

биология

химия

биология

химия

биология

химия

успеваемость

100

100

80

-

100

100

100

50

средний балл

15,85

17

41.4

-

45

43

47

32

Средний балл по региону

21,2

22,8

51,4

-

50,2

48,3

48

52,5