Педагогическая деятельность
Что должно остаться в голове ученика, когда забыты законы физики, химии, теоремы геометрии и правила биологии? Конечно, творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности. В этом мне помогает применение проблемного обучения, групповой работы, проектное обучение и компьютерные технологии. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Работа учащихся в группе над одним заданием, работа над одним проектом учащихся, объединённых одной целью, оказывается наиболее продуктивнее объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов. Использование компьютера прививает учащимся навыки исследовательской деятельности, формирует познавательный интерес, повышает мотивацию, развивает научное мышление.
Таблица с указанием предметных результатов
|
Учебный год |
|||||||||
|
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
|||||
|
биоло- гия |
химия |
биоло-гия |
химия |
биоло-гия |
химия |
биоло-гия |
химия |
биоло- гия |
химия |
успеваемость |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
качество |
60 |
49,2 |
72 |
55,6 |
73,5 |
63,45 |
73,45 |
63,45 |
74,6 |
66,95 |
Таблица с указанием ГИА, ЕГЭ
|
Учебный год |
|||||||
|
2013-2014 ГИА |
2014-2015 ГИА |
2012-2013 ЕГЭ |
2013-2014 ЕГЭ |
2014-2015 ЕГЭ |
|||
|
биология |
биология
|
биология |
химия |
биология |
химия |
биология |
химия |
успеваемость |
100 |
100 |
80 |
- |
100 |
100 |
100 |
50 |
средний балл |
15,85 |
17 |
41.4 |
- |
45 |
43 |
47 |
32 |
Средний балл по региону |
21,2 |
22,8 |
51,4 |
- |
50,2 |
48,3 |
48 |
52,5 |